Новый виток в развитии компании

Компания OTL как таможенный представитель и международный перевозчик появилась на рынке логистических и таможенных услуг более 8 лет назад. У любой компании есть цикл жизни. Наша не стала исключением. Поэтому в 2017 году было проведено всестороннее глубокое маркетинговое исследование рынка внешнеэкономической деятельности, а также исследование потребителей услуг этого рынка — компаний-импортеров. На основании исследования выявлены основные потребности рынка, а также конечного потребителя услуг.

В начале 2018 года разработана стратегия продвижения Компании на ближайшие 5 лет: поставлены цели и определены ключевые задачи. Привлечены дополнительные инвестиции, которые обеспечили выход Компании на принципиально новый уровень.
  • Усиление команды за счет обучения и повышения квалификации существующего персонала и набор дополнительных высококвалифицированных кадров с опытом работы в ВЭД от 8 лет.
  • Автоматизация всех бизнес-процессов внутри Компании.
  • Внедрение передовых технологий в сфере международных перевозок.
  • Создание ценности продаваемых услуг за счет принципиального повышения качества сервиса и работы с клиентом.

Исходя из этого мы приняли решение провести ребрендинг, что ознаменовало новый виток в развитии Компании. Теперь мы называемся «OTL».

Когда основные участники рынка вкладывают деньги в рекламу, мы инвестируем в сервис и персонал, заботясь о клиентах. Главная стратегическая цель, которую мы преследуем, — кардинальные улучшения в клиентском сервисе и достижение высоких позиций на мировом рынке.

Загрузка...