FAQ
Ответы на самые частые вопросы
Какой максимальный вес и объем груза можно доставить?
Максимальные габариты и вес зависят от выбранного вида транспорта. Например, для автомобильных перевозок стандартная еврофура имеет грузоподъемность до 20 тонн и объем кузова примерно 90–100 м³, для морских перевозок ограничения зависят от типа контейнера (например, 40-футовые контейнеры имеют объем около 67 м³ и грузоподъемность до 30 тонн). Грузовые самолёты могут перевозить до 100 тонн, а железнодорожные вагоны вмещают до 60 тонн.
Какие документы необходимы для доставки грузов?
Для организации международной перевозки потребуются следующие документы: коммерческий инвойс, упаковочный лист, транспортные документы (CMR для автомобильных перевозок, авианакладная для авиаперевозок, коносамент для морских перевозок), а также, при необходимости, сертификаты соответствия и документы для таможенного оформления.
Сможете ли вы оплатить мой груз за пределами РФ?
Мы помогаем клиентам с оплатами за пределами РФ в рамках услуги "Торговый Дом", либо "Аутсорсинг ВЭД".
Сколько времени занимает составление индивидуального предложения?
Формируем расчет в течение 2-х рабочих дней после консультации, если расчет будет готов раньше, то передадим его вам при первой возможности.
Есть потребность доставки груза длинной примерно 10,5 метров. Это в принципе реально?
Один из оптимальных способов доставки такого груза - перевозка морским транспортом. Груз такой длины помещается в стандартный морской контейнер "сороковка", габариты которого 12022 мм * 2352 мм * 2395 мм. Также возможна доставка груза автотранспортом с помощью грузового автоприцепа. Для дополнительной информации отправьте подробное описание груза через форму обратной связи.
Какие этапы включает работа компании по проекту клиента от первичной консультации до доставки груза на склад?
Основные этапы нашей работы по проекту клиента:
-
Первичная консультация: подбираем оптимальный маршрут, обсуждаем требования к таможенному оформлению груза в РФ, согласовываем сроки и условия оплаты.
-
Согласование с зарубежным контрагентом: определяем сроки отправки и контролируем выполнение заказа.
-
Перевозка грузов: при необходимости выполняем консолидацию, обеспечиваем охрану, хранение, переупаковку и маркировку по запросу.
-
Оформление документации: подготавливаем все необходимые сопроводительные документы.
-
Страхование груза: обеспечиваем страховую защиту на всех этапах перевозки.
-
Таможенная очистка: занимаемся декларированием товаров, уплатой налогов и пошлин.
-
Доставка до получателя: доставляем груз непосредственно на склад или в любую точку России.
Можно ли организовать доставку с отслеживанием груза?
Да, мы предоставляем услугу отслеживания груза на всех этапах транспортировки. Вы можете в реальном времени узнать, где находится ваш груз и когда его можно ожидать к прибытию.
Как сейчас покупать товар за рубежом?
На данный момент множество производителей в странах Европы не готовы принимать оплату от российских контрагентов. Необходима организация финансовой логистики для выкупа товара через зарубежные компании. Оплата может осуществляться в долларах, рублях, и в юанях. Это обеспечивает гибкость и удобство при ведении международных коммерческих операций.
Какой вид международных перевозок будет наиболее оптимальным?
Всё будет зависеть от особенностей выбранного маршрута и региона транспортировки, характеристик перевозимого товара и персональных запросов заказчика. Морские перевозки часто используются для транспортировки больших объемов грузов на большие расстояния. Воздушные перевозки подходят для срочной доставки и ценных грузов. Автомобильные перевозки обеспечивают гибкость и удобство при транспортировке на короткие и средние расстояния. Железнодорожные перевозки являются эффективным вариантом для больших объемов грузов на длинные дистанции, особенно по континентальным маршрутам.
Какие факторы влияют на стоимость международных перевозок?
На стоимость международных перевозок влияют несколько факторов, включая тип транспорта, расстояние, объем и вес груза, условия доставки (например, door-to-door или port-to-port), сезонные колебания цен, дополнительные услуги (страхование, хранение, обработка груза) и специфические требования к транспортировке (например, температурный режим для скоропортящихся товаров). Также важную роль играют тарифы на топливо и сборы в портах и на границах.
Нам нужно доставить очень дорогой груз. Какие меры обеспечения его сохранности и безопасности вы можете предложить?
Доставка особо ценных грузов может осуществляться транспортной компанией в качестве таможенного перевозчика. Таможенный перевозчик вправе перевозить товары, находящиеся под таможенным контролем, без таможенного сопровождения и обеспечения уплаты таможенных платежей. Также для максимального уровня безопасности производится дополнительное страхование груза, а в исключительных случаях – даже его военизированная охрана.
Несет ли перевозчик ответственность за груз?
Ответственность компании-грузоперевозчика определена условиями договора об оказании услуг. Как правило, перевозчик обязан возместить ущерб владельцу груза при повреждении его в процессе перевозки по вине водителя. Если же повреждение товару нанесены в результате форс-мажорных ситуаций (землетрясение, наводнение, удар молнии и т.д.), транспортная компания возмещать ущерб не обязана. При этом следует обозначить в договоре, какие из ситуаций являются форс-мажорными. Чтобы обеспечить гарантию возмещения ущерба в результате форс-мажорных ситуаций, груз необходимо дополнительно застраховать.
Кто составляет маршрут грузоперевозки?
Маршрут планируемой перевозки груза, как правило, составляют специалисты транспортной компании, после чего он согласовывается с заказчиком. При его составлении учитывается загруженность дорог в зависимости от дня недели, времени суток, праздничных дней на территории следования транспорта. При желании, заказчик может принять участие в планировании маршрута перевозки и внести свои коррективы.
Каким транспортом вы можете осуществить доставку?
Мы производим перевозку грузов в/из всеми видами транспорта:
-
морским;
-
железнодорожным;
-
автомобильным;
-
авиационным;
-
контейнерные перевозки (морем и ж/д);
-
мультимодальные перевозки, с использованием в процессе доставки нескольких видов транспорта;
Для небольших партий организуем отправку сборным грузом.
Как и когда я должен оплатить доставку груза?
Наши услуги по доставке вы можете оплатить уже после поступления вашего груза на наш склад.
Какие документы нужны?
Для импорта в Россию вам могут потребоваться следующие документы: контракт с поставщиком, коммерческий счет-фактура (инвойс), упаковочный лист, транспортная накладная (например, CMR для автомобильной перевозки или Bill of Lading для морской перевозки), сертификат соответствия, декларация таможенной стоимости, а также могут потребоваться специфические сертификаты и разрешения. Не обязательно потребуются все эти документы, однако, важно убедиться, чтобы все документы были оформлены правильно, чтобы избежать задержек на таможне.
Какие способы доставки вы предлагаете?
Мы предлагаем доставку морем, железнодорожным транспортом, автомобильным транспортом и экспресс-доставку самолётом для срочных отправлений.
Как я могу получить расчет стоимости доставки своего груза?
Для того, чтобы получить расчет стоимости доставки контейнера или сборного груза вы можете, во-первых, заполнить и отправить соответствующую форму, кликнув по кнопке “Узнать стоимость” в начале этой страницы.
Во-вторых, если у вас на руках есть все необходимые документы - инвойс и упаковочный лист и вам требуется точный расчет стоимости доставки “под ключ”, то есть перевозка плюс таможенное оформление, то вы можете прислать нам все документы и описание товаров на нашу почту и наши специалисты предоставят вам развернутый ответ на все ваши вопросы.
В-третьих, вы всегда можете позвонить нам по телефону и получить бесплатную консультацию наших специалистов по логистике и таможенному оформлению.
Какая информация требуется от меня, как от клиента, для расчета стоимости перевозки груза?
Для расчета стоимости доставки груза, транспортной компании понадобится наименование груза (по возможности с фотографиями), информация о весе, габаритах (объеме) – для определения вместимости в контейнер, точные адреса отправки и конечного пункта назначения. Также обращаем ваше внимание на тот факт, что следует заранее уведомить перевозчика о необходимости соблюдения специальных условий транспортировки товара. Например, транспортировка парфюмерно-косметических товаров требует использования холодильного оборудования для поддержания специального температурного режима, перевозка мебели и крупногабаритных грузов требует использования крепежных систем во избежание повреждений при транспортировке и т.д.
Что такое "доставка от двери до двери"?
Это форма логистического сервиса, в которой мы берем на себя весь процесс перевозки — от забора груза у отправителя до его доставки на склад или адрес получателя.